Японский десерт в итальянской интерпретации...

Японский десерт в итальянской интерпретации...

Этот  нейкид, Honda CB 1000 R, в корне отличается от своих стандартных собратьев, а все потому, что представленный на фото болид подвергся хоть и внешнему, но глубокому тюнингу.

 

Японский десерт в итальянской интерпретации... Мотоциклы Kawasaki от официального дилера Во многом внешний вид этого "японского десерта" обязан легендарному итальянскому производителю тюнинга  Rizoma. И правда, итальянские дизайнеры Rizoma потрудились на славу, продумав каждый элемент, над которым они работали не только с точки зрения внешней эстетики, но и функциональности.

 

Эту идеологию попробовал опытным путем доказать столичный официальный дилер аксессуаров Rizoma, компания "Евроспорт" (кстати в "Евроспорте" можно подобрать продукцию Rizoma не только на Honda, а практически на любой мотоцикл).

 

В проекте тюнинга CB1000R на компоненты Rizoma были заменены если не все стандартные внешние детали, то очень многие.

 

Здесь и рукоятки руля Rizoma grips “LUX”, и регулируемые рычаги тормоза и сцепления Rizoma “Feel”. Это не просто фрезеровка из высококачественного алюминия, дело в том, что специальный аэродинамический профиль поверхности рычага снижает нагрузку на гидравлические системы тормоза и сцепления, а возможность "сложиться" в нужный момент убережёт от поломки при падении. Защитные элементы руля от Rizoma, Proguard System, пришли на городские мотоциклы из большого мотоспорта и зарекомендовали себя как надежный защитник от нежелательного срабатывания рычага тормоза или сцепления при контакте с другими участниками движения или препятствиями. Быть может, спорной стала установка спортивного лючка бензобака Rizoma, но зато на заправках вам не придется оставлять ключ в мотоцикле, и вдобавок получится сэкономить немного времени.

 

Для тех кто не в курсе, итальянский производитель тюнинга, компания Rizoma, производит и рули. Алюминиевый руль всегда дополнит практически любой проект благодаря агрессивному внешнему виду и большому разнообразию цветовой гаммы.

 

Конкретно в данном проекте на Honda CB 1000 R были заменены и зеркала. Так, байк получил зеркала Rizoma “4D”, которые обладают массой регулировок и обеспечивают прекрасный обзор благодаря своей асферической кромке. Не менее важной деталью являются слайдеры двигателя и передней оси. Эти элементы от Rizoma не только выполняют свою функциональную нагрузку, но и бесспорно выглядят весьма симпатично.

 

Кроме всего перечисленного выше, на мотоцикле был заменен педальный узел. Новый - поддается регулировке и добавляет мотоциклу больше спортивного образа. Отдельной "изюминкой" является консольный держатель номерного знака. Этот элемент получил дополнительный подкрылок, который не только красиво выглядит, но и минимизирует количество грязи на хвосте.

 

Еще одним важным элементом в городе являются поворотники, в данном проекте были использованы светодиодные поворотники Rizoma “Action”, которые хорошо видно не только ночью, но и днем.

 

Единственное, что "не влияет на скорость" и говорит только о внешнем виде - это крышки бачков сцепления и тормоза.

 

В завершение образа "городского спортсмена" у данного экземпляра Honda CB 1000 R были демонтированы подножки "второго номера", а на месте его сиденья установлена заглушка; под двигателем установлен "плуг", дополненный карбоновым элементом и "сочной" выхлопной системой от TaylorMade.

 

Результатом такого подхода зачастую становится не только "аппетитный" вид, но и такая важная деталь, как возможность за счет тюнинга снизить "калорийность", а значит увеличить его динамику - в данном случае "десерт" стал лечге почти на 20кг… ))